Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН

Главная / Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Кошельки для мужчин из натуральной кожи в естественных природных оттенках с множеством отделений разных размеров.

Онлайн-магазин мужских кожаных кошельков

Ход работы

Процесс выполнения

Задача

Для улучшения запоминаемости и повышения лояльности придумать название для онлайн-магазина мужских кожаных кошельков. Создать страницу в социальных сетях и наполнить ее контентом.

Решение

Было проведено исследование и выделены сегменты целевой аудитории с описанием их потребностей. На основе этой информации было разработано название, которое звучит мужественно и немного брутально. В названии идёт отсылка к двум словам: кожаный и кожан, летучая мышь. Слово легко запоминается. В логотипе было также использовано ее изображение, как символ процветания и удачи. Опираясь на многочисленные суеверия, связанные с деньгами, был использован слоган: «Кошельки, которые выбирают деньги».

Был разработан коммуникационный посыл «Кошелек — мощный генератор денежной энергией» и контент-план, по которому были написаны продающие и развлекательные посты.

Готовы к новым проектам и энергии?
Свяжитесь с нами