Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Главная / Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Кошельки для мужчин из натуральной кожи в естественных природных оттенках с множеством отделений разных размеров.
Онлайн-магазин мужских кожаных кошельков
Ход работы
Процесс выполнения
Задача
Для улучшения запоминаемости и повышения лояльности придумать название для онлайн-магазина мужских кожаных кошельков. Создать страницу в социальных сетях и наполнить ее контентом.
Решение
Было проведено исследование и выделены сегменты целевой аудитории с описанием их потребностей. На основе этой информации было разработано название, которое звучит мужественно и немного брутально. В названии идёт отсылка к двум словам: кожаный и кожан, летучая мышь. Слово легко запоминается. В логотипе было также использовано ее изображение, как символ процветания и удачи. Опираясь на многочисленные суеверия, связанные с деньгами, был использован слоган: «Кошельки, которые выбирают деньги».
Был разработан коммуникационный посыл «Кошелек — мощный генератор денежной энергией» и контент-план, по которому были написаны продающие и развлекательные посты.
Готовы к новым проектам и энергии? Свяжитесь с нами