20 000 подписчиков для студии ландшафтного дизайна
Главная / Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Студия ландшафтного дизайна из Санкт-Петербурга. Cоздают легендарные сады, где в центре человек и его состояние, чувства.
L.BURO
Ход работы
Процесс выполнения
Задача
Перед компанией стояло несколько целей:
повысить узнаваемость бренда и масштабирования;
увеличить популярность, расширить связи, возможности, партнерства;
увеличить охваты, кодичество целевых подписчиков до 20 000;
увеличение продаж.
Решение
Чтобы выявить потребности и ценности целевой аудитории, выделить сегменты, мы провели CusDev (исследование аудитории). В результате мы поняли путь клиента от осознания до покупки и что влияет на принятие решения. В результате было выявлено 3 важных инсайта:
Оформляет заказ не конечный пользователь. Чаще всего это помощники, жена.
Одни из самых активных покупателей это топ-менеджмент и владельцы компаний в it-сфере.
Для заказчиков важны не кейсы компании, а статус бренда, рекомендации и положение на рынке.
На основе выявленных смыслов и инсайтов были разработаны лид-магниты для каждого сегмента отдельно. Была запущена таргетированная реклама в соцсетях. При запуске были учтены интересы целевой аудитории. Были проведены тестирования разных гипотез до выявления работающей связки, которая вписывается в финмодель. Во время запуска проводилась регулярная аналитика с целью оптимизации рекламной кампании.
В социальных сетях была проведена работа с контентом, который был направлен на донесение ценностей о деятельности компании.
Результат
20 000 подписчиков набрали в срок 8 месяцев при средней стоимости подписчика в 107 р. Вложения заказчика окупились при получении первого заказа.
Готовы к новым проектам и энергии? Свяжитесь с нами