20 000 подписчиков
для студии ландшафтного дизайна

Главная / Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Студия ландшафтного дизайна из Санкт-Петербурга. Cоздают легендарные сады, где в центре человек и его состояние, чувства.

L.BURO

Ход работы

Процесс выполнения

Задача

Перед компанией стояло несколько целей:
  • повысить узнаваемость бренда и масштабирования;
  • увеличить популярность, расширить связи, возможности, партнерства;
  • увеличить охваты, кодичество целевых подписчиков до 20 000;
  • увеличение продаж.

Решение

Чтобы выявить потребности и ценности целевой аудитории, выделить сегменты, мы провели CusDev (исследование аудитории).
В результате мы поняли путь клиента от осознания до покупки и что влияет на принятие решения.
В результате было выявлено 3 важных инсайта:
  • Оформляет заказ не конечный пользователь. Чаще всего это помощники, жена.
  • Одни из самых активных покупателей это топ-менеджмент и владельцы компаний в it-сфере.
  • Для заказчиков важны не кейсы компании, а статус бренда, рекомендации и положение на рынке.

На основе выявленных смыслов и инсайтов были разработаны лид-магниты для каждого сегмента отдельно.
Была запущена таргетированная реклама в соцсетях. При запуске были учтены интересы целевой аудитории.
Были проведены тестирования разных гипотез до выявления работающей связки, которая вписывается в финмодель.
Во время запуска проводилась регулярная аналитика с целью оптимизации рекламной кампании.

В социальных сетях была проведена работа с контентом, который был направлен на донесение ценностей о деятельности компании.

Результат

20 000 подписчиков набрали в срок 8 месяцев при средней стоимости подписчика в 107 р.
Вложения заказчика окупились при получении первого заказа.

Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Marion
Photo by Leio
Photo by Jacob

Готовы к новым проектам и энергии?
Свяжитесь с нами