Свадебный имидж-стилист. Разработка бренд-стратегии
Главная / Свадебный имидж-стилист. Разработка бренд-стратегии
Ната Райская помогает Невестам полностью продумать образ и подобрать подходящие под него вещи в свадебных салонах Москвы. Процесс подготовки образа невесты от А до Я.
Свадебный имидж-стилист
Ход работы
Процесс выполнения
Задача
Определить бренд-позиционирование бренда Наты и разработать бренд-стратегию.
Решение
В результате диагностики мы определили архетипы, ценности, личностные и профессиональные компетенции и сформулировали миссию бренда. Я прописала сегменты целевой аудитории и сделала подробное описание портретов. Мы прописали тон голоса, который задал звучание всего контента в сети.
В стратегию интегрированы архетипы любовника и искателя. А также архетип бунтаря, который помог найти способы отстройки Наты от конкурентов. Ната «бунтовала» против стиля 2000х и свадебных традиций, которые убивали индивидуальность невесты и ее образа.
Готовы к новым проектам и энергии? Свяжитесь с нами