Свадебный имидж-стилист. Разработка бренд-стратегии

Главная / Свадебный имидж-стилист. Разработка бренд-стратегии
Ната Райская помогает Невестам полностью продумать образ и подобрать подходящие под него вещи в свадебных салонах Москвы. Процесс подготовки образа невесты от А до Я.

Свадебный имидж-стилист

Ход работы

Процесс выполнения

Задача

Определить бренд-позиционирование бренда Наты и разработать бренд-стратегию.

Решение

В результате диагностики мы определили архетипы, ценности, личностные и профессиональные компетенции и сформулировали миссию бренда.
Я прописала сегменты целевой аудитории и сделала подробное описание портретов. Мы прописали тон голоса, который задал звучание всего контента в сети.

В стратегию интегрированы архетипы любовника и искателя. А также архетип бунтаря, который помог найти способы отстройки Наты от конкурентов. Ната «бунтовала» против стиля 2000х и свадебных традиций, которые убивали индивидуальность невесты и ее образа.

Готовы к новым проектам и энергии?
Свяжитесь с нами