Маркетинговая система приносящая 17 продаж в день для производства аксессуаров
Главная / Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Создатели функциональных аксессуаров авторского дизайна из инновационного материала Тайвек. Производство в Санкт-Петербурге.
NEW WALLET
Ход работы
Процесс выполнения
Задача
Увеличить количество продаж. В силу того, что у компании товары невысокой стоимости, важно было разработать маркетинговую стратегию, при которой стоимость привлечения покупателя не превышает 250 рублей.
Решение
Был проведен аудит и анализ запросов, историй покупок, чтобы выявить товары с максимальным спросом. Созданы креативы для рекламных кампаний, выдержанные в единой стилистике. Характер коммуникации был новаторским, творческим и с дерзким Tone off voice.
Были запущены рекламные кампании на площадках Яндекс. Директ и реклама Вконтакте с задачей выявления рекламных связок, которые приносят самый дешевый трафик на сайт.
Собраны и оптимизированы компании 3-х типов:
брендовые запросы;
в рекламной сети Яндекса с широкими охватами и низкой ценой клика;
ретаргет на самых активный посетителей сайтов с критериями: больше 1 минуты на сайте + добавлением товара в корзину
В компании есть полноценная аналитика, которая показывает общую картину продаж и результативность маркетинговой активности.
Результат
Работающая маркетинговая стратегия, которая приносит 17 продаж в день. Стоимость привлечения одного покупателя не превышает 230 рублей.
Готовы к новым проектам и энергии? Свяжитесь с нами