Маркетинговая система приносящая 17 продаж в день для производства аксессуаров

Главная / Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Создатели функциональных аксессуаров авторского дизайна из инновационного материала Тайвек. Производство в Санкт-Петербурге.

NEW WALLET

Ход работы

Процесс выполнения

Задача

Увеличить количество продаж.
В силу того, что у компании товары невысокой стоимости, важно было разработать маркетинговую стратегию, при которой стоимость привлечения покупателя не превышает 250 рублей.

Решение

Был проведен аудит и анализ запросов, историй покупок, чтобы выявить товары с максимальным спросом.
Созданы креативы для рекламных кампаний, выдержанные в единой стилистике. Характер коммуникации был новаторским, творческим и с дерзким Tone off voice.

Были запущены рекламные кампании на площадках Яндекс. Директ и реклама Вконтакте с задачей выявления рекламных связок, которые приносят самый дешевый трафик на сайт.

Собраны и оптимизированы компании 3-х типов:
  • брендовые запросы;
  • в рекламной сети Яндекса с широкими охватами и низкой ценой клика;
  • ретаргет на самых активный посетителей сайтов с критериями: больше 1 минуты на сайте + добавлением товара в корзину


В компании есть полноценная аналитика, которая показывает общую картину продаж и результативность маркетинговой активности.

Результат

Работающая маркетинговая стратегия, которая приносит 17 продаж в день. Стоимость привлечения одного покупателя не превышает 230 рублей.
Photo by Marion
Photo by Leio
Photo by Jacob

Готовы к новым проектам и энергии?
Свяжитесь с нами