Стратегия продвижения инвестиционного агентства: стоимость заявки снижена в 7 раз

Главная / Нейминг и контент-стратегия. Интернет-магазин КОЖАН
Самый крупный застройщик на Пхукете Реализовано более 120 000М². Более 300 МЛН $ инвестиций в проект.

Utopia Project

Ход работы

Процесс выполнения

Задача

От агентства недвижимости пришел запрос на получение заявок для продажи объектов инвестиционной недвижимости на Пхукете, среди которых основной застройщик Utopia Project.
Снизить высокую стоимость заявки.
Минимизировать нецелевые обращения.
Найти новые источники трафика.

Решение

Анализ целевой аудитории. Проведение подробного интервью с целевой аудиторией для выявления потребностей и формулировок, которые близки клиентам.
Разработана 2 посадочные страници на основе выявленных потребностей целевой аудитории.
Собрали горячие запросы по схожему ценовому сегменту и локации.
Разработка лид-магнитов, актуальных запросу аудитории: финмодель и презентация объектов.
Запуск автообзвона на 3 вида аудиторий:
  • предприниматели
  • инвесторы
  • посетители сайтов конкурентов
Были настроены рекламные кампании в Яндекс Директе.

Результат

  • Стоимость привлечения клиента снижена в 7 раз
  • Заявки стоимостью от 300 до 800 рублей
  • 2 продажи на сумму боле 24 млн. рублей за первые 2,5 месяца
  • Снижены нецелевые запросы
  • Найти новые источники трафика
  • Найден эффективный инструмент для получения целевых запросов от клиентов

Готовы к новым проектам и энергии?
Свяжитесь с нами